понеділок, 12 жовтня 2015 р.

Google-календарь и его безграничные возможности

    Я давно знала что  Google незаменимый сервис. На одном из семинаров, когда-то давно, изучая технологии Веб 2.0, я еще не до конца понимала, что можно делать с этими безграничными возможностями. И только заняв должность методиста, я поняла что без календаря мне не обойтись. 
    Как собрать в одном месте мероприятия системы? Как не пропустить сроки подачи информации? Как не забыть что планируется на 2016 год?  Гугл-всемогущий приходит на помощь) Я всего лишь вношу информацию, и теперь могу быть уверена в том, что не пропущу важное событие в жизни моей библиотечной системы. Одно из плюсов сервиса, это то что есть возможность синхронизации с мобильным устройством. Я могу в любое время скорректировать информацию, а для особых событий срабатывает звуковое уведомление.  
       Календарь можно предоставить на обозрение всем интересующимся пользователям сети Интернет. А некоторые события видны только мне и тем у кого отрыт доступ, это очень удобно в корпоративных целях. В идеале, мне бы хотелось что бы у всех филиалов была почта gmail.com, для того что бы мы  могли вместе вносить изменения и пользоваться на равных условиях НАШИМ Гугл-календарем. Но пока я мечтаю, и ищу новые возможности использования этого сервиса в своей работе. 

Немає коментарів:

Дописати коментар