пʼятницю, 9 жовтня 2015 р.

Пятничные мысли

Для чего еще нужен блог, если не для того что фиксировать свои мысли? 
 Я уже поняла что пятница это "страшный" день, в плане количества пересылаемой информации. Девочки из филиалов, пожалуй, это тоже ощущают. Но поверьте мне, то что пересылаю вам я, это лишь маленькая капля потока информации (нужной или не нужной, я уже даже не пытаюсь судить). Просто такая работа, так я ее и воспринимаю. 
 Как никак очередная неделя закончилась, видеоблог который я пыталась записать, так и не записался, так что буду пока общаться букАвАми). 
 Несчастная детская библиотека, сегодня пережила настоящий шок - их затопили с третьего этажа на первый лило так... что пришлось спасать литературу и грести воду просто ведрами. Девочки из детской держитесь! Будем надеяться что скоро начнется отопительный сезон и книги буду спасены.



Хотела еще поделиться итогами ушедшего месяца.. и планами на будущий... но ничего не успеваю)) Все будет хорошо! Всем хороших выходных, независимо от того рабочие это дни или нет.

Немає коментарів:

Дописати коментар